Аудиореклама: особенности формата и преимущества использования

На сегодня услышать аудиорекламу можно в магазинах, торговых центрах и даже на улице, она пользуется огромной популярностью, поскольку является эффективным инструментом для продвижения бизнеса. Законом использовать аудиорекламу на улице не запрещено, нельзя распространять её только при помощи транспортных средств.

Какие бывают виды аудиорекламы?

Существует несколько видов аудиорекламы для размещения на разных площадках:

  1. Информационная. Такой формат позволит проинформировать слушателя о преимуществах какого-либо товара или услуги.
  2. Игровая. Это творческий вариант, который предполагает применение нестандартного сценария, разыгрывание сценки с участием нескольких людей.
  3. Имиджевая. Она используется для рекламирования известных торговых марок.
  4. Вокальная. В этом случае основное место занимает известная мелодия, на которую наложен необходимый продающий текст.

В каждом конкретном случае необходимо использовать оптимальный формат аудиорекламы, который поможет максимально эффективно донести слушателям всю необходимую информацию.

Плюсы и минусы аудиорекламы

Аудиореклама отличается следующими достоинствами:

  1. Высокое качество рекламы. Для создания аудиорекламы всегда создается отличный продающий текст с музыкальным сопровождением. Это поможет закрепить положительный настрой, создать приятную ассоциацию у слушателя. А если создать оригинальный запоминающейся текст, то он надолго задержится в памяти каждого слушателя.
  2. 100% дослушивание. Преимущество аудиорекламы заключается в том, что она весьма короткая, поэтому 100% аудитории дослушает её до конца.
  3. Выбор целевой аудитории. Размещать аудиорекламу можно в определенных магазинах или на площадках, где присутствует именно целевая аудитория компании.
  4. Низкие затраты на изготовление аудиорекламы. Это выйдет гораздо дешевле, нежели запустить рекламу на телевидении и в прессе.
  5. Высокая результативность. С помощью диктора и популярного трека можно создать отличный эффект от любой рекламы.

К недостаткам аудиорекламы можно отнести необходимость в её тщательной подготовке, поэтому в этом случае важно обратиться за помощью к профессионалам.

Наша студия звукозаписи «8 Нота» предлагает записать качественную аудиорекламу. Мы имеем большой опыт работы и сможем успешно реализовать любую задумку клиента.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Открыть чат
Ответим за 15 секунд
Здравствуйте!
Ответим за 15 секунд или сделаем скидку.